Печать

FG.RU (Fashion Guide) - Анализ ювелирного рынка России

 

Премия "Лучшие ювелирные салоны 2011"

Портал magazan.ru, в конце прошлого года вручивший премию «Лучшие ювелирные салоны-2011» представляет анализ ситуации на ювелирном рынке России.

На данный момент в России работает более 850 ювелирных салонов, 30% из них специализируются на продаже российских драгоценных украшений. При этом большинство сосредоточено в регионах.


В Москве сегодня представлены, в основном, испанские, итальянские, американские и английские ювелирные бренды, развивающиеся в сегменте luxury. Доля зарубежных ювелиров в столичных магазинах достигает 65%. Столь значительный перевес по количеству представленных магазинов в Москве эксперты объясняют слабой маркетинговой стратегией российских производителей, которая не позволяет им достичь должной популярности среди потребителей...
...Люксовый же сегмент ювелирных украшений находится сегодня в небольшой стагнации, т.к. целевая аудитория премиум-класса предпочитает совершать покупки за рубежом. В этом сегменте предпочитают работать мультибрендовые бутики, где можно купить украшения и аксессуары ведущих ювелирных домов мира, а также эксклюзивные работы мастеров международного уровня, изготовленные на заказ...

...Отдельную нишу в сегменте драгоценных украшений занимают ломбарды, антикварные и комиссионные магазины. По оценке Бориса Берзака, директора по развитию Luxury Bazaar, через комиссионные магазины реализуется порядка 30% ювелирных изделий на вторичном рынке. Этот сегмент поделен на две части: украшения от люксовых брендов, которые стоят около 10 тысяч долларов (при себестоимости в максимум тысячу долларов), и инвестиционные покупки (бриллианты от карата и выше).


Ценовой сегмент комиссионных и антикварных магазинов трудно обозначить. Здесь продаются украшения стоимостью от нескольких тысяч рублей до миллионов долларов. Частые покупатели драгоценностей на вторичном рынке – жители регионов. Они находят ювелирные салоны в интернете, выбирают на сайте изделия и получают необходимую документацию по электронной почте, а затем приезжают в Москву для более детального просмотра товара.


Интернет является важным каналом общения ювелирных магазинов с покупателями. Порядка 70% брендов размещают на своих сайтах подробную информацию о коллекциях, из них 20% привозят покупки на дом...



...Анализ рынка, проведенный экспертами портала magazan, показал, что региональный и столичный сегменты драгоценных украшений на данный момент резко отличаются друг от друга: и по присутствующим там брендам, и по классу представленных марок. Однако зарубежные монобредовые ритейлеры различных ценовых категорий сейчас проявляют высокую активность на всей территории России, поэтому ситуация со временем может измениться.


Источник: FG.RU (Fashion Guide). Оригинал статьи.